©️ LAPS
Карта сайтаЕсли вы не увидели ответ от нас в течение суток, значит, что-то пошло не так.
Пожалуйста, повторите письмо или позвоните нам.
АВТОВЕЙЛ - это автосервис, предоставляющий полный спектр услуг, начиная от замены шин и заканчивая ремонтом дизельных двигателей. Автосервис специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей любых марок и моделей.
На сайте посетителя встречает фирменный лозунг бренда: «Мы знаем, что не так с Вашим автомобилем. И с радостью поможем!»
Мы разработали сайт с учетом максимального удобства для клиентов, внедрив подробную информацию об услугах, текущих акциях и специальных предложениях. На странице "Контакты" предоставили адреса всех автосервисов “АВТОВЕЙЛ”, а также номера телефонов для записи и связи.
Читать полностью
Внесены анимации прокрутки для десктопной версии, улучшающие визуальный опыт и увеличивающие время взаимодействия с сайтом.
Актуальные новости, включая акции и новые услуги, теперь представлены в виде цветных баннеров под главным меню, привлекая внимание клиентов.
Для активных акций внедрен обратный отсчет, создающий ощущение срочности, что способствует привлечению клиентов и ускоряет процесс принятия решений.
Читать полностью
Клиент запросил создание минималистичного логотипа и самостоятельно предпочел перейти к созданию текстового логотипа. Так как название автосервиса «АвтоВэйл», мы приняли решение воспользоваться его первыми буквами, представив их в виде латинских символов: «AV».
Шрифт логотипа придаёт тексту объём, что вызывает ощущение надёжности (по аналогии «Толще металл – надёжнее конструкция»)
Оранжевый цвет означает позитивную перемену в жизни. В нашем случае – это починка автомобиля или улучшение его характеристик. Белый цвет выражает бережное отношение к клиентским автомобилям и чистоту в работе и в целом в автосервисе.
Дополнительные оттенки (чёрный, серый) были выбраны так, чтобы обеспечить контрастность и гармонию между основными цветами.
Первая страница сайта включает полный спектр информации об автосервисе: услуги, отзывы, контакты, и социальные сети. Это обусловлено статистикой, подтверждающей, что увеличение глубины просмотра влияет на уменьшение удержания клиентов на сайте.
Заезд в автосервис находится с обратной стороны здания, что иногда путало клиентов, вынуждая их звонить и спрашивать, как доехать до автосервиса. Чтобы решить эту проблему, на сайт была добавлена интерактивная карта из конструктора Яндекс, в которой наглядно проложена дорога до въезда в автосервис.
В итоге наша команда разработала выразительный бренд, создала привлекательный и функциональный сайт, провела оптимизацию для поисковых систем (SEO), а также настроила таргетированную рекламу, направленную на привлечение и удержание клиентов.
Наш подход обеспечил не только эффективное представление бизнеса в сети, но и активное привлечение целевой аудитории, повышая уровень конверсии и обеспечивая долгосрочный успех автосервиса.